Изготавливаем подрамник кузова. Делаем черновую примерку, подгонку «по месту». Подрамник будет вместо проставок «Боди-лифта» и крепиться будет на родные кузовные подушки. Такой вариант более надежен при эксплуатации. Более длинные болты при классическом боди-лифте проставками иногда разбалтывает, или вовсе отрывает при экстремальных вибрационных нагрузках.
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/06/08/806/806.970.jpg)
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/07/08/807/807.970.jpg)
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/08/08/808/808.970.jpg)
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/09/08/809/809.970.jpg)
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/11/08/811/811.970.jpg)
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/12/08/812/812.970.jpg)
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/13/08/813/813.970.jpg)
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/14/08/814/814.970.jpg)
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/15/08/815/815.970.jpg)
![](https://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/16/08/816/816.970.jpg)