Для этого проекта был изготовлен поперечный рейлинг. Провода выведены на крышу и закреплены максимально скрытно и защищено.
Силовое реле разместили под капотом в доступном месте для легкой и быстрой замены.
В салоне все осталось без видимых изменений. Кнопку включения установили справа под рулем, ближе к центральной консоли.
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/81/05/581/581.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/82/05/582/582.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/83/05/583/583.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/84/05/584/584.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/85/05/585/585.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/89/05/589/589.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/86/05/586/586.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/87/05/587/587.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/90/05/590/590.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/91/05/591/591.970.jpg)