Шевроле Нива. Лебедка в штатный бампер

24 мая 2020

Да, такое возможно и даже на машине с кондиционером. Если завод-изготовитель ни разу не позаботился о возможности установки лебедки на свой внедорожник, то многих владельцев такой подход не устраивает. Ведь слова «внедорожье» и «лебедка» – почти синонимы.

Знаем, что многие владельцы этих машин отказываются от лебедок в принципе, либо возят их с собой в качестве съемных, а между тем, скрытая установка вполне реальна.

Представляем отчет о том, как мы это делаем – ключевые моменты, опуская малоинтересные детали и ньюансы.

Для того, чтобы установить площадку под лебедку, срезаем усилители бампера, смещаем радиатор кондиционера ближе к основному радиатору, переносим звуковые сигналы (например в левое крыло), изготавливаем собственно площадку «по месту», привариваем буксировочную проушину к площадке так, чтобы она выступала больше вперед и стала функциональной, чтобы без проблем можно было зацепить крюк, или шакл (в заводском варианте эта проушина – и смех и слезы), в бампере делаем вырез для клюза и далее монтируем лебедку, все как обычно.

Пара слов конкретно по этой машине – установили лифт комплект подвески, шноркель, внедорожные шины, электрическую блокировку в задний редуктор, винтовой самоблок в передний, заменили главные пары на 4,3 и собственно установили лебедку в штатный бампер.