
Автомобиль интересный в плане сценариев использования благодаря большому трансформируемому салону и полному приводу AWD. Построена Mitsubishi Delica D:5 на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander второго поколения. По скользким грунтам, или заснеженным дорогам едет и управляется Delica хорошо и большего от нее никто не ожидает. Грузоподъемность высокая (на данном автомобиле 440 кг) и чуть не единственным заметным недостатком многие владельцы отмечают, что при большой загрузке зад машины сильно приседает. Это заметно снижает и без того не великий дорожный просвет (от 165 до 210 мм)...
Поставили пневмобаллоны в задние пружины.


Компрессор разместили под жабо, в пространстве под лобовым стеклом.



Манометр и управление компрессором разместили между передними сиденьями.



Подобные пневмобаллоны, которые размещаются внутри пружин мы инсталлируем не впервые.
Был опыт установки в 150 Прадик и Паджеро. Ставились подобные подушки именитых брендов. Оба опыта неудачные. Пневмобаллоны порвались. В первом случае это произошло возможно из-за очень низких температур, -50 плюс-минус, а в другом - по непонятным причинам, но тоже менее чем через год.
Пневмобаллоны решают проблему, однако, вопрос надежности стоит остро. Клиент должен понимать, что при интенсивной эксплуатации на долго их не хватит, но ввиду того, что других вариантов нет, приходится быть готовым к этому.
#tuningdelika#delicad5#mppkazan#тюнингвнедорожников#мастерскаяполногопривода#мппказань#тюнингделика#деликад5#mpp#пневмобаллонывпружины#баллонывпружины#мппказань#мпп#пневма