Установлена алюминиевая защита днища.
Изготовлена переходная площадка в передний силовой бампер под клюз для кевлара, причём сделали её съёмной.
Установлена пневмосистема: компрессор под капот, рессивер на раму, пневмосигналы, пневморазвязка свободной размотки лебедки (об этом подробней чуть позже в следующих постах и на сайте 4x4kazan.ru). Управление системой и манометр разместили в салоне на среднем тоннеле возле подлокотника.
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/73/05/573/573.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/74/05/574/574.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/75/05/575/575.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/76/05/576/576.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/77/05/577/577.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/78/05/578/578.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/79/05/579/579.970.jpg)
![](http://4x4kazan.ru/wa-data/public/photos/80/05/580/580.970.jpg)